ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST. БОЛЬШЕ – НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ
ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST. БОЛЬШЕ – НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ
Отличается невероятной производительностью и мощностью при малом расходе топлива.
Чем больше, тем мощнее, верно? Это традиционный способ мышления. Однако двигатель EcoBoost нельзя назвать традиционным.
EcoBoost полностью меняет Ваше представление о двигателях. Двигатели EcoBoost меньше по размерам, легче и отличаются множеством технических новинок, которые обеспечивают большую экономию топлива и способствуют сокращению выбросов. В то же время они отлично работают.
Неудивительно, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost выиграл международный конкурс «Двигатель года» три раза подряд.
Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива. Так дорога, что он снижает расход топлива, значительно сокращая выбросы CO2 до 99 г/км. Подробные сведения о расходе топлива и выбросах CO2 доступны на страницах о соответствующих автомобилях, представленных ниже.
Такие замечательные показатели двигателя EcoBoost достигаются благодаря системе прямого впрыска. Точное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Такой инновационный и эффективный способ использования топлива означает, что двигатели EcoBoost способны работать на обедненной топливно-воздушной смеси, когда используется минимальное количество топлива при движении автомобиля на крейсерской скорости.
Каждый двигатель EcoBoost имеет турбокомпрессоры для выработки мощности, намного превышающей объем двигателя. Турбонагнетатели раскручиваются с помощью выхлопных газов, которые обычно не используются, и под большим давлением нагнетают воздух в двигатель, что приводит к значительному увеличению мощности. 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает непревзойденную производительность до 140 л.с. аналогично более старому и тяжелому 1,6-литровому бензиновому двигателю.
Работа на полную мощность
Помимо прочего, турбина обеспечивает широкий диапазон крутящего момента двигателя. Благодаря этому двигатели EcoBoost лучше приспособлены к дорогам общего пользования и требуется меньшее количество переключений передач. Изменяемые фазы газораспределения позволяют поддерживать высокий крутящий момент даже на низких оборотах и обеспечивают максимальную мощность. Проще говоря, у Вас всегда есть мгновенный отклик и запас приемистости, необходимой в момент ускорения, например для обгона фуры.
Возможность выбора
Удостоенный награды 1,0-литровый двигатель EcoBoost имеет следующую выходную мощность: 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Кроме того, существуют 1,5-, 1,6- и 2,0-литровые версии, а также специальный 2,3-литровый двигатель EcoBoost для новых спортивных автомобилей Mustang и Focus RS. 1,0-литровый EcoBoost также используется в наших гоночных автомобилях Fiesta по всему миру, в то время как 1,6-литровый двигатель используется для автомобилей F4.
Двигатели EcoBoost также установлены в следующих моделях автомобилей: Ford Fiesta, EcoSport, New Focus, All-New Mondeo, Tourneo Connect и Transit Connect.